Герб Раменского района Московской области

Портал   муниципальных   услуг

Московская область,  Раменский муниципальный район

 
 

Каталог услуг / Все услуги / Архивное дело / Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Каталог услуг

 
 
 

Ваше местоположение:

Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем

Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя

Основные сведения   Правовая основа   Документы и результаты   Административный регламент

 

Основные сведения

2. Кто может получить услугу
  • физические лица


  • юридические лица

3. Сроки предоставления услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Архивном управлении Администрации Раменского муниципального района

4. Основания для отказа

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Архивное управление Администрации Раменского муниципального района в соответствии с действующим законодательством истек;

2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;

3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента;

4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

5) отсутствие в Архивном управления Администрации Раменского муниципального района запрашиваемых заявителем сведений.

 

5. Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

 
6. Результат услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) архивная справка — документ, составленный на бланке Администрации Раменского муниципального района, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

2) архивная выписка — документ, составленный на бланке Администрации Раменского муниципального района, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

3) архивная копия — дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, разновидностью архивной копии может являться заверенная в установленном порядке ксерокопия архивного документа;

4) информационное письмо — письмо, составленное на бланке Администрации Раменского муниципального района по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

7. Как можно получить результаты
  • лично


  • через законного представителя

Блок-схема последовательности административных процедур

 Скачать документ... (226.8 Кб)

8. Как можно подать документы
  • лично


  • через законного представителя

9. Оказание консультаций

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Архивным управлением Администрации Раменского муниципального района

Архивное управление Администрации Раменского муниципального района организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров.

Места нахождения Архивного управления — г. Раменское, Комсомольская площадь, дом 2.

г. Раменское, Железнодорожный проезд, дом 7.

Раменский район, с. Софьино, дом 18.

График приема заявителей в Архивном управлении Администрации Раменского муниципального района:

Понедельник: с 14.00 до 17.00

Вторник: выходной день

Среда с 14.00 до 17.00

Четверг: с 10.00 до 13. 00, с 14.00 до 17.00

Пятница: выходной день

Суббота выходной день

Воскресенье: выходной день.

 

График приема заявителей в секторе Архивного управления Администрации Раменского муниципального района (с. Софьино):

Понедельник: с 09.00 до 15.00

Вторник: выходной день

Среда выходной день

Четверг: с 09.00 до 15.00

Пятница: выходной день

Суббота выходной день

Воскресенье: выходной день.

 

Контактные телефоны: 8 (496) 461-63-62; 8 (496) 463-34-66; 8 (496) 463-39-76, 8(496) 463-20-84, 8(496) 463-00-76, 8 (496) 466-49-40.

Официальный сайт Архивного управления Администрации Раменского муниципального района в сети Интернет: www.ramenskoye.ru

Адрес электронной почты Архивного управления в сети Интернет: archive@ramenskoye.ru.

 

Декабрь 2010г. ® © Администрация Раменского муниципального района Московской области
Информационно-техническая поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.