Герб Раменского района Московской области

Портал   муниципальных   услуг

Московская область,  Раменский муниципальный район

 
 

Каталог услуг / Гражданам / Жилищный вопрос / Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет качестве нуждающ...

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Каталог услуг

 
 
 

Ваше местоположение:

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Основные сведения   Правовая основа   Документы и результаты   Административный регламент

 

Основные сведения

2. Кто может получить услугу

Физические лица.

3. Сроки предоставления услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней.

4. Основания для отказа

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего раздела;


  • представлены документы, не подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;


  • не истек срок (не мене пяти лет) со дня совершения намеренных действий для граждан, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (т.е. намеренно ухудшили свои жилищные условия);


  • имеются иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

 
6. Результат услуги

Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

  • выдача Постановления Руководителя администрации городского поселения Кратово о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;


  • выдача Уведомления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма.

7. Как можно получить результаты
  • лично


  • через законного представителя

Блок-схема последовательности административных процедур

 Скачать документ... (102.5 Кб)

8. Как можно подать документы
  • лично


  • через законного представителя

9. Оказание консультаций

140130, Московская область, Раменский район, п.Кратово, ул.К.Маркса, д.21.

График (режим) приема заявителей должностными лицами Администрации:

Понедельник: 10.00-17.00

Среда: 10.00-17.00

Перерыв 13.00-14.00

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Справочные телефоны:

Администрации: 8 (496)46 94-226

Телефон/факс: 8 (495) 556-80-60

Телефон специалиста Администрации, предоставляющего услугу: 8 (496)46-237-88

Адрес официального сайта Администрации: kratovo.net/

Адрес электронной почты: gpkratovo@mail.ru

 

Декабрь 2010г. ® © Администрация Раменского муниципального района Московской области
Информационно-техническая поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.